четверг, 17 марта 2011 г.

Быть Женщиной

Не знаю, почему так происходит, но я совершенно перестала ощущать себя Женщиной. Все акценты сместились на роль Мамы. Конечно же мне очень нравится эта роль, но в последнее время я ей злоупотребляю. Иногда так хочется почувствовать, что я прежде всего Женщина, что могу кому-то понравиться... И дело даже не во внешности - с этим как раз всё в порядке. После родов я быстро вернулась в прежнюю форму, ухаживаю за собой, не расслабляюсь. Причёска, фигура, макияж - всё на месте, всё идеально. Прекрасная молодая мамочка. Но нет ощущения внутренней свободы, лёгкости, женственности. Разучилась флиртовать с мужчинами (смущаюсь, когда они обращают на меня внимание). Почему так? Наверно, это что-то психологическое... И как с этим бороться - пока не знаю...

6 комментариев:

  1. Понимаю, что моя точка зрения в современном обществе крайне непопулярна, но считаю, что стыдливость и целомудрие - это величайшие достоинства женищины. Смущение, когда на тебя обращают внимание посторонние мужчины я, наоборот, считаю проявлением чистой и благородной женственности. И не надо с этим бороться! ИМХО

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку:) Вообще у меня тоже была такая мысль, что для семейной женщины скромность - самое оно. Просто чуть-чуть смелости и уверенности добавить бы.

    ОтветитьУдалить
  3. А смелость и уверенность- она придёт! Малявушки подрастают, мама начинает чаще в свет выходить и как-то само собой всё стабилизируется... до следующих родов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, с выходом в свет (без сына) пока напряжёнка:) Я настолько привыкла всегда и везде брать его с собой, что просто не могу представить, как можно без него куда-то идти и развлекаться. А если всё же случается мне оставить его с папой или с бабушкой, то я вся испереживаюсь, постоянно думаю "Как он там? Не плачет ли?" и спешу скорее домой.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты просто устала от однообразия, тебе нужно что-то внести новое в твою жизнь. Зайди ко мне по этой ссылке -http://lenaplus.blogspot.com/2011/02/ms-legko.html#comments

    Может тебе это как-то поможет?

    ОтветитьУдалить