воскресенье, 30 января 2011 г.

Актёры

Странная тенденция наметилась у меня в последнее время - я стала влюбляться в актёров:))) Впадаю в детство что ли. Но факт остаётся фактом - из недавно виденных мной фильмов я могу выделить три, во время просмотра которых я главным образом тихо таяла от восторга, умиляясь главным актёрам-мужчинам. При взгляде на них аж душа радуется, и получает эстетическое удовольствие. Плюс ко всему они еще и чем-то похожи друг на друга - видимо это тоже неспроста, а любимый мной типаж:))) Итак, вот они, возмутители моего спокойствия:

1. Бен Барнс (фильм "Дориан Грей")











2. Джон Патрик Амедори (фильм "Таймер")



















3. Джерард Батлер (фильм "Аттила-Завоеватель")












P.S. Кто знает еще какие-нибудь фильмы с вышеупомянутыми личностями?:) Просьба поделиться:)

3 комментария:

  1. Берн Барнс бесподобен однозначно, наверное если попробовать составить мой типаж, то он ближе всего именно к нему)ну или Юрий Чурсин(это если по нашим пройтись))
    Джерард Батлер запомнился в фильмах:
    300 спартанцев
    р.s. я люблю тебя
    Законопослушный гражданин
    Остров Ним(хотя его здесь очень очень мало)
    Геймер
    Лара Крофт 2
    Призрак Оперы

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду смотреть:)) Некоторые из них я даже кстати видела, но видимо по тем фильмам он мне не запомнился:)

    ОтветитьУдалить
  3. А еще фильм "Беовульф и Грендель"(2005),

    ОтветитьУдалить