четверг, 13 января 2011 г.

Больше не могу

Ну и денёк сегодня выдался, просто кошмар.С утра всё так хорошо начиналось, мы были в прекрасном настроении... как вдруг мужу приспичило завести разговор о моём предполагаемом выходе на работу. Посыпались упрёки, наезды, уговоры, шантаж... Он вечно пытается меня всячески унизить и принудить работать. Почему-то он не может понять, что моё призвание - это прежде всего быть мамой, и ни в какой детский сад я чужим тётям своего ребёнка не отдам, во всяком случае в ближайшие годы. Я его не для того рожала, чтоб спихнуть кому-нибудь. Ответственность за малыша лежит только на мне. Я сама хочу воспитывать детей, и никто этого лучше меня не сделает.
В общем, разрыдалась я прямо в магазине (сходили за продуктами, называется). Дальше - у меня истерика, не могу остановиться, разговаривать тоже не могу. Плачу на улице, по дороге домой, плачу дома. Несколько часов без перерыва. Голова от этого жутко заболела, и глаза (до сих пор кстати болят, несмотря на то что я поспала пару часов). Да еще вена на виске сильно вздулась.
Пока плакала - столько всего передумала. Планирую потихоньку, куда бы сбежать от этого безобразия. Если последний год я жила с мужем только ради сына, то теперь уже и ради сына не могу. Заберу его и уйду куда-нибудь. Конечно, понимаю, что мне тогда придётся искать работу. Ну ничего, можно найти какой-нибудь вариант, чтоб с ребенком не расставаться. Зато меня никто угнетать больше не будет. А с такими отношениями я жить не могу.

2 комментария:

  1. Только пожалуйста не делай того, что у тебя на фотографии, а насчет ребенка, то я с тобой полностью согласна, как у нас с тобой одинаково мысли работают, родственная душа, ничего не бойся...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку, так хорошо, когда тебя понимают:)

    ОтветитьУдалить