четверг, 20 января 2011 г.

Мои статейки

Эх, продажный я человек:) Недавно подвернулась подработка - рекламные статьи писать. На детскую тематику. И как назло, содержание этих статей вообще не отвечает моим жизненным принципам. Но пришлось утихомирить свою совесть, т.к. деньги нужны. Поэтому я радужно расписывала, как необходимы ребенку коляски, кроватки, стульчики для кормления и прочая атрибутика:) В то время как мы сами прекрасно обходимся без всех этих предметов, ибо придерживаемся естественных принципов воспитания. Даже смешно немного стало (и грустно, что я распространяю всякую ересь). Так что, люди, не верьте, если вам будут говорить, что "без пеленального комода жизни нет":)))

4 комментария:

  1. Я обязательно пройду мимо такой рекламы по твоему совету, я тоже, как и ты за естественность)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Леди! Пишу тебе, чтобы немножко поднять тебе настроение!
    Готовится к записи песня на твои слова, долго я искала настроение к ней, и вот кажется нашла, смотри не пропусти...До встречи...

    ОтветитьУдалить