понедельник, 16 мая 2011 г.

One more problem

Настроение - ноль. И не только потому, что мне супруг опять его испортил. Теперь еще и с вязанием затык:( Вязала я себе, значится, топик. И вот, когда он уже почти готов, когда осталось буквально только сшить детали между собой - тут появилась грандиозная проблема:(( Он получился чуть несимметричный, кривоватый, но я думала, что это можно будет решить в процессе сшивания. Ан нет! Всё выходит настолько узким, что я уже не уверена, а налезет ли он вообще на меня. Печально:( Завтра еще попробую похимичить конечно, но неизвестно, что получится... Морально уже готовлюсь к тому, что придётся бОльшую часть вязания просто распустить и начать всё заново... (бррр, 3 недели работы коту под хвост...*дайте мне плачущий и рвущий на себе волосы смайл*)


5 комментариев:

  1. А если детали намочить и растянуть по выкройке???
    Я мало понимаю в вязании(дальше пинеток и шарфов у меня заходило),но мало ли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже всё в порядке, даже не пришлось ничего перевязывать:) Удивительно, но я в него влезла:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, для тебя будет приятно увидеть ролик на свои стихи и почитать комментарии к ним. Сюрприз здесь:
    http://aleksandra-klymenko.blogspot.com/2011/05/blog-post_28.html#comments

    ОтветитьУдалить