вторник, 5 апреля 2011 г.

Цветотипы

Решила я недавно узнать свой цветотип внешности. По многочисленным статьям в интернете определилась как Лето, однако с подтипом возникли сложности - то ли я Мягкое лето, то ли Холодное. И вот полезла я на один форум за советами - кто же всё-таки я есть. И там... мне насоветовали такого, что я запуталась еще больше:) Кто-то типировал в Лето, кто-то в Зиму, и даже вариант Осень прозвучал (причем от довольно компетентного лица, поэтому просто так отбросить я его не могу). Вот такой я сложный случай:( Возможно смешанный тип.
В общем теперь у меня пухнет голова от всех этих предположений:))) Но я всё еще продолжаю рыть в интернете статьи - очень уж хочется определиться...


7 комментариев:

  1. Давай попробуем определить. Я тебе задам несколько дурацких вопросов, а ты честно на них ответь.
    Итак:
    Как к тебе прилипает загар-быстро или нет, какого цвета?
    Какие цвета в одежде ты предпочитаешь сама?
    Какого цвета у тебя глаза?
    Какого цвета у тебя натуральные волосы? склонны ли они к выгоранию?
    Есть ли у тебя веснушки?
    Какой цвет твоей кожи?
    Какого цвета помаду ты предпочитаешь?
    Любишь ли ты белоснежный цвет в одежде?
    Было бы здорово посмотреть на тебя, или хотя бы на твою фотографию. Черты лица тоже определяют нюансы в цветовом типе.Или хотя бы скажи,каковы черты твоего лица: крупные черты или мелкие?
    Как ты относишься к яркому черному цвету? К приглушенному черному? К серому? К темному серому? К светлому серому?
    Какие яркие цвета ты любишь в летних расцветках?
    Нравиться ли тебе лиловый цвет? Розово-желтоватый?
    Давай для начала ответь на эти вопросы, а потом дальше пойдем...

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Загораю нормально, хотя не сказать чтоб очень быстро. Обгораю редко, и как правило уже через пару дней краснота на коже переходит просто в загар. Какого он точно цвета - сказать затрудняюсь, но далеко не шоколадный. Скорее желтоватый какой-то. Я просто вообще предпочитаю в тени отсиживаться, не люблю загорать:) Вот нашла только фотку школьной поры с загаром - обрати внимание на ноги, на них мне кажется хорошо виден цвет загара:) http://ifotki.info/8/53b7d820056f1e6b10f1865304b2c4ce5f4fa284853166.jpg.html
    2. С этим сложно. Я периодически меняю цвет волос, и в зависимости от этого, как мне кажется, те или иные цвета мне идут или не идут. Однозначно могу сказать только, что чёрный мне хорошо. И вот такой розовый: http://ifotki.info/8/981694bfe7f162757698ff70fa6f164c5f4f7b84682830.jpg.html
    3. Зелёные, иногда с серым оттенком, иногда тёмные. Вокруг зрачка корона желтоватая. Вот для наглядности: http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/frances1.2/0_45c5f_70e0db08_L.jpg
    4. Русые. К выгоранию вроде несклонны. Вот такие: http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/frances1.2/0_46ec5_83684019_XL.jpg
    5. Веснушек нет, хотя... По весне всё-таки появляется пара-тройка штук:))
    6. С цветом кожи затрудняюсь. Вообще довольно бледная. А есть ли там розовый, голубой или жёлтый подтон - не могу определить:)
    7. Зависит от цвета волос и макияжа глаз. Люблю не очень яркие цвета - только чтоб чуть подчеркнуть натуральный цвет губ. Иногда крашусь бледно-розовой помадой, иногда бледно-коричнево-красноватой.
    8. К белому отношусь нейтрально, не сказать чтоб он мне очень шёл или не шёл. Хотя с тёмными волосами конечно он мне лучше, чем с другими.
    9. Вот в этом альбоме можешь посмотреть мои фотки:http://fotki.yandex.ru/users/frances1/album/5882/
    10. К черному хорошо отношусь, мне он вроде неплох:) Насчет серого не знаю, не очень его люблю (хотя не исключаю, что он может мне идти).
    11. Раньше любила красный, но с мелированием он мне что-то не нравится.
    12. Вообще по поводу идущих цветов - я устраивала себе фотосессии без макияжа с тряпочками разными, можешь посмотреть результаты:
    http://club.osinka.ru/topic-88817?p=6197240#6197240
    и еще: http://club.osinka.ru/topic-88817?p=6209470#6209470

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ты такая клевая, суперская, такая разная, очень красивая!
    С тобой все понятно, но все не так просто. Я попробую тебе объяснить. ПО всем параметрам ты осень, но осень "холодная". Т.е. тебе хорошо осенние цвета, но как бы с холодноватым отливом. На самом деле эти цвета являются теплыми, но очень близки к холодным. Даже черный цвет может быть теплым =это бархатный яркий черный, лакированый, блестящий, атласный. В приглушенных черных одеждах ты будешь выглядеть как в одежде рабочей.
    Тебе пойдут назовем их тепло-холодные цвета от яркого до приглушенного, выбирай в цветовой гамме осени, но не все осенние цвета тебе подойдут, например очень теплые могут быть под вопросом.
    Ткани лучше подбирать либо мягкой фактуры, либо глянцево-дорогой, можно их сочетать между собой.
    Пока все, если есть еще вопросы, то спрашивай..

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за такой подробный разбор меня:))) Теперь кажется всё встало на свои места!:) А подтип у моей Осени какой? Встречала такие разновидности как Мягкая осень, Глубокая осень, Тёплая осень (еще по разным классификациям видела и Тёмную осень, и Натуральную). Меня можно отнести к какому-то из этих подтипов?
    Ага, теперь я понимаю, почему у меня вроде и холодные признаки есть, и тёплые. А вот ярко-оранжевый мне кажется не идёт, поэтому и сомневалась в своей теплоте. Кстати, ты как профессионал наверно выяснила - какого всё-таки цвета моя кожа? Мне просто интересно, а то я сама так и не смогла точно определить цвет:)
    Еще вопросик - если у меня есть рыжие искорки в волосах и вдоль лба волосы вообще откровенно рыжеватые - это тоже свидетельствует о моём Осеннем цветотипе?
    И по поводу седины - её цвет что-то значит или нет? У меня она есть - чисто белая.
    А макияж - в каких цветах лучше делать? Замечала, что мне коричневые тени идут, видимо это неспроста. Можно еще зеленые попробовать наверно. А губы - тоже какими-нибудь тёплыми цветами?

    ОтветитьУдалить
  5. Что касается подтипов, то в разные возраста они меняются, ты сама это почувствуешь, это еще и от настроения зависит, тебе любой подойдет. А ярко- оранжевый цвет относится больше к зимнему типу. Кожа твоя зимой бледная , летом с загаром имеет более приятный оттенок, но все зависит от выбора цвета в одежде и волосах. Правильно подобраный цвет подчеркнет в ней свежесть, и наоборот.
    И то, что у тебя рыжеватые пряди, и даже рыжеватые блики в глазах - все это говорит, что ты теплый тип.
    Могу тебя успокоит, что почти у всех седина белая, это говорит лишь о том, что в них нет пигмента.
    Тебе подойдут и золотистые оттенки в макияже, и перламутро- розовые, и перламутро - серые, и даже фиолетовые(с теплым оттенком), и зеленоватые, смотри только по насыщенности не переборщи. Подойдёт также синий и голубой карандаш для век и синяя и зеленая и темно-серая тушь. Осенний тип - это буйство красок, но нужно знать меру, и больше 3-4 цветов не использовать, тебе пойдет и чуть заметный макияж.
    Если у тебя накрашены глаза поярче. то тон помады должен чуть читаться. Твои цвета теплые, но не откровенно теплые, а с намеком на теплоту.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, буду теперь учиться правильно подбирать себе цвета, а это ведь тоже занятие не из лёгких:) Как-нибудь отберу из своего гардероба вещи, возможно подходящие для Осеннего типа, и сфотографируюсь в них. Потом тебе ссылку дам на фотки, оценишь, ладно? А то на первых порах сложновато самой увидеть, что именно мне идёт:)

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя все получится! Конечно помогу.

    ОтветитьУдалить