суббота, 2 апреля 2011 г.

Семейный сценарий

Давно уже задумываюсь о том, что семейный сценарий играет огромную роль в жизни каждого. Из-за этого у нас с мужем и есть глобальное непонимание. В его семье мама - чересчур загруженный человек. Она и работает, и готовит, и всё по дому делает, и по магазинам с тяжёлыми сумками ходит. А папа - только на диване лежит и телевизор смотрит. Ну и работает конечно, а после работы иногда пьет с друзьями. И вот всё это великолепие муж пытается спроецировать и на меня, чтобы я выполняла функции его мамы. Но мне-то так совсем не нравится! У моих родителей всё иначе устроено: мама-домохозяйка, четверо детей, по магазинам она ходит разве только для удовольствия. А если надо массово закупить продукты - так на это есть папа, он обязательно участвует. Что касается отдыха - отдыхают все тоже вместе (я уж молчу про то, что мои не пьют - это другой разговор, но главное, что они куда-то вместе ходят, проводят время всей семьей и считают это нормальным).
И конечно по вопросу отношений муж-жена тоже есть разница. Родители мужа между собой хоть и не ссорятся почти, но и любви там особой я не вижу. Не то что любви - даже об уважении и духовной близости речи не идёт. Два совершенно разных человека, живут вместе по привычке. А в моей семье - наоборот. Родители ссорились тысячу раз, скандалили, ругались, папа уходил от нас (было это в основном в первые 15 лет совместной жизни, дальше уже поспокойнее стало). Но несмотря на всё это, я чувствую, что они друг друга любят и уважают. Соответственно, муж мой в атмосфере своей семьи вырос спокойным и... равнодушным. Он даже не хочет понять, что у нас с ним плохие отношения. А я - конфликтная, нервная, всё время пытаюсь что-то выяснять и налаживать. Но я хотя бы знаю, в чем ценность семьи. А он нет. Видимо, у него просто совсем другие ценности.
А я понятия не имею, как можно бороться с семейными сценариями... Потому что если их не остановить, то мы нормально жить не сможем.

8 комментариев:

  1. Мне кажется, что вы просто разные люди, и у вас разный подход к семейной жизни и к воспитанию детей, и даже к женщине.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я об этом же:) И подход этот взялся не откуда-нибудь, а из собственной семьи каждого.

    ОтветитьУдалить
  3. У моей подруги аналогичная ситуация: ей не нравятся отношения в семье, счастья нет, но она терпит, говорит, как это дети без отца, она без мужа - вообщем совковский подход, так можно совсем угаснуть, забыть. что ты женщина, да еще молодая и красивая. Может пока не поздно можно все изменить, а не залезать каждый раз на "дохлую лошадь", все равно не поедет. Но это только мое мнение, решение принимать тебе ...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже кажется, что дети без отца - это плохо. Хотя если совсем припрёт, то конечно уже это не будет главным фактором. Но мне в случае расхода придётся уезжать в другой город (т.к. родственников у меня здесь нет), а значит - сын вообще не будет видеться с отцом. Это очень печально было бы, ведь он его очень любит.

    ОтветитьУдалить
  5. Сложная у тебя ситуация... Но знай, что у тебя есть я, правда здорово!
    А еще загляни сюда, там итоги зимней эстафеты:
    http://ladybloger.ru/chitatelskie-simpatii-v-zimney-estafete#more-856.
    Я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. О, спасибо за ссылку, любопытно:)
    Слушай, ты же ведь владеешь парикмахерским искусством, а значит возможно разбираешься в теории цветотипов внешности?

    ОтветитьУдалить
  7. Отличненько, пойду тогда отвечать на твои вопросы из следующего поста:)))

    ОтветитьУдалить