четверг, 2 декабря 2010 г.

Вид со стороны

Многие люди думают, что в нашей семье всё идеально. Меня это порой очень забавляет - со стороны мы действительно кажемся чуть ли не образцом для подражания. Мы почти никогда не ссоримся прилюдно. Я никому из близких не афиширую подробности нашего быта. Муж тем более (хотя ему в любом случае проще - он не заморачивается, он счастливее в браке, чем я). Вот и складывается у всех такое обманчивое впечатление... Красивая картинка. Как раз недавно мне об этом деверь что-то втолковывал, что дескать всё у вас троих так классно и так замечательно. Я только улыбнулась в ответ, опровергать не стала. А на самом-то деле всё не очень радужно.

5 комментариев:

  1. Привет)Впервые на вашем блоге)Если разрешите поделюсь свей историей)Два года назад "накипело" С первым мужем у нас общий сынуля,на тот момент ему было 4 года.Я как могла ограждала себя от мыслей про развод,а они все ближе и ближе подбирались.Съездила отдохнула одна,но не помогло.Как и вы никому не выставляла на показ ни мысли,ни обиды на мужа,Для всех семья казалась идеальной.Когда поняла,Что больше не могу бороться с собой,собрала вещи,одела ребенка и покинула ненавистный дом.И сразу стала для всех врагом:для мужа,для мамы,для всей его родни,для своих коллег,для его коллег.Только две мои близкие подруги меня поддержали,но и те только из солидарности к нашей дружбе.В один миг я стала изгоем,потому что разрушила идеальную семью.Но мне,честно говоря,было все ровно.Сейчас я вышла замуж и у нас прекрасняя, не показная семья,Со своими проблемами,иногда с ссорами,иногда с нехваткой денег,но до безумия счастливая.Отношения с родными наладились,с первым мужем дружим и общаемся гораздо лучше чем в браке,и...Я СЧАЧЛИВА)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за историю, настраивает на позитив:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну история,вобщем,не про позитив,а про то что для нас не всегда хорошо,что то скрывать от посторонних, иногда и от любимых)Не строй я всю эту идеальную паказуху,кто знает как бы сложилось)А вот и позитив:ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ--ВСЕ К ЛУЧШЕМУ)

    ОтветитьУдалить
  4. вот почитаешь всякие такие истории, и страшно замуж выходить становиться
    а так ведь хочется полноценную семью, чтобы все любили друг друга и радовались жизни)

    ОтветитьУдалить
  5. lizzafomina, и не говори, мне тоже страшно:) Хотя я замужем второй раз, а в первом браке было всё намного хуже (так что сейчас какой-никакой прогресс налицо:)))

    ОтветитьУдалить