пятница, 26 ноября 2010 г.

Фотик

Хотела тут себе новый фотик купить. Nicon L110. Наша мыльница уже как-то плохо работать стала, поглючивает, вот я и подумала - а не пора ли мне переходить на полупрофессиональный фотоаппарат:) Но всё оказалось не так просто... Денег особо нет, так что остаётся 2 варианта - или в кредит, или копить. Посмотрела условия кредита - я не подхожу по куче пунктов:))) Начиная от прописки (нужна нижегородская, а у меня московская), и заканчивая отсутствием источника постоянного дохода. Потому что единственный источник моих доходов сейчас спит крепким сном, но это ж никого не  волнует - им официальную работу подавай:)) Попробовать что ли уговорить мужа оформить на себя этот кредит... Но учитывая его крайне негативную реакцию на мои намеки насчет покупки фотика... Это смертельный номер, короче:)) А копить - долго, раньше лета точно ни фига не накопишь, а там и подорожает еще наверно.
Ладно, чего-нибудь придумаю. А пока помечтаю об этой красоте:)))

4 комментария:

  1. нет, точно не подорожает! наоборот дешевле будет.
    можно ещё другие посмотреть
    мне кажется canon лучше, хотя у меня у самой nikon, но честно говоря он мне не очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Да, либо Canon, либо Nicon - они одинаково хороши должны быть, по идее:))

    ОтветитьУдалить
  3. может имеет смысл посмотреть в категории товаров б/у?

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, вот насчет фотоаппаратов я как раз не уверена, что стоит брать б/у. Всё-таки они со временем могут выходить из строя. Наш вот сейчас тоже б/у (если бы я решила его продавать) - он то работает идеально, то глючит. Боюсь нарваться на такой же:)))

    ОтветитьУдалить