среда, 23 февраля 2011 г.

Зимняя творческая эстафета

На днях Елена Блохина из блога "С песней по жизни"

(замечательный и очень душевный человек:)) передала мне эстафетную палочку, поэтому теперь я участвую в Зимней творческой эстафете, которая будет проходить до конца февраля. Хочется прежде всего сказать спасибо её организаторам - блогу Леди-блогер!

Эстафета – это всегда стимул для всеобщего самообучения блогеров.

  

Представляю на ваш суд одно из своих зимних стихотворений...



***
Проводы первого снега.
Счастье очей лучезарных.
Слышишь, мой брат? Это небо
Нас упрекает, бездарных.

Долгой накажет разлукой,
Сладкой обяжет тревогой.
День разорвет наши руки
В мире, смешном и убогом.

Видишь, какая награда?
Где же она – справедливость?
Может, и вправду не надо
Прочность менять на красивость?

Звёздными иглами шилась
Песня нежнейшего лета.
Я и сама вся светилась,
Только забыла об этом.

Завтра же – будут метели,
Будет всё сызнова, братик.
Скоро зима нам расстелет
Неба морозного батик.

P.S. А вот так я вижу городскую зиму через объектив фотоаппарата...





















В свою очередь, передаю палочку эстафеты Татьяне Сергеевой ("В мыслях ангела узнать себя") - она, как творческий человек, прекрасно с этим справится:))

15 комментариев:

  1. Очень красивое стихотворение!

    Спасибо!

    У меня с блогом Леди-блогер пока проблемы. Но я всех прошу не волноваться. Итоги эстафеты подведём обязательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные стихи! Очень красиво. Достойны участия в любой эстафете))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина! Очень красивые стихи!Удачи и дальнейшего творчества. Если твои стихи будут появляться у тебя в блоге, то будет стимул и у меня к написанию "Счастливых песен". А еще хочу тебе передать слова Лидии про нашу с тобой песню "Дорога" - она сказала, что ты потрясающая, ну и я тоже, конечно( не буду скромничать)...))

    ОтветитьУдалить
  4. Опубликую сегодня список участников эстафеты — заходите в гости, выбирайте понравившиеся работы!

    И, кстати, у Вас тут ссылка не на блог спонсора, а куда-то не туда. Проверьте, пожалуйста (в строке "Эстафета – это всегда стимул для всеобщего самообучения блогеров").

    ОтветитьУдалить
  5. Как странно, действительно ссылка была не туда. Исправила:)

    ОтветитьУдалить
  6. С первым днём весны!

    Зимняя творческая эстафета завершена!
    Приглашаю выбрать три понравившиеся работы участников:
    http://www.ladybloger.ru/estafety-i-konkursy/spisok-uchastnikov-zimney-tvorcheskoy-estafetyi

    Люди, чьи работы понравятся наибольшему количеству читателей, получат приятные призы. ;)

    ЗЫ. Спасибо за исправление ссылки. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Дорогая!Я постараюсь)Только что увидела это сообщение и надеюсь,что не подведу)))

    ОтветитьУдалить
  8. ММММ(опоздала!!!!Если Вас это не затруднит,такие замечательные новости присылайте мне на почту SmertnyAngel@tut.by,я щаще ее просматриваю)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, в следующий раз обязательно:))

    ОтветитьУдалить
  10. Вы - прекрасный поэт!.. Только читать стихи на таком фоне трудновато для глаз, вы уж не обижайтесь!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо:) Попробую шрифт другой сделать, может получше будет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Эти стихи мне тоже очень понравились, спасибо за эти чудные воспоминания о зиме!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Блог Светланы Бобровской "Всеобщее самообучение" больше не существует, ссылку на него удалить лучше.

    А мой блог жив! Приятно видеть, что и Ваш - тоже!

    ОтветитьУдалить